Конференция “Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг”

 27.10.2009 О проведении конференции

27 октября 2009 г. в ФГУ Упрдор «Южный Байкал» была проведена конференция по теме«Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг». В работе конференции приняли участие представители ФГУ Упрдор «Забайкалье», ФГУ Упрдор «Енисей», ГУ «Бурятрегионавтодор», ФГУП «Забайкальскавтодор», ФГУП «Бурятавтодор», подрядные организации Иркутской области и Республики Бурятия, преподаватели и студенты кафедры «Автомобильные дороги и аэродромы» Иркутского политехнического института и Восточно-Сибирского государственного технологического университета.

Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг

Коммерческим директором компании Breining г-м Жераром Надэ участникам конференции была проведена презентация технологии устройства дорожных покрытийСларри Сил и Майкросёрфейсинг. Вице президент компании Star Asphalt (Италия) г-н Томас Фальво представил материалы по применению модифицированных битумов при выполнении работ по ремонту и строительству автомобильных дорог.

Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг

Коммерческий директор компании Fayat Старосельцев Алексей обсудил опыт применения асфальтобетонных заводов Ermont в Сибирском регионе.

В рамках конференции прошел круглый стол, на котором были обсуждены актуальные проблемы увеличения надежности и сроков службы дорожных покрытий, повышение безопасности на автомобильных дорогах.

Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг

Решение участников научно-практической конференции по теме «Устройство дорожных покрытий по технологии “Сларри Сил и Майкросёрфейсинг”

Увеличение надежности и сроков службы дорожных покрытий, снижение стоимости работ и повышение безопасности на автомобильных дорогах в современных условиях невозможно без инновационного пути развития дорожного хозяйства, модернизации производства работ и использования новейших эффективных технологий и материалов.

Объемы строительства, реконструкции и капитального ремонта не позволяют в настоящее время решить все вопросы с «недоремонтом» на дорогах Сибирского региона, где сегодня дороги поддерживаются в нормативном состоянии в основном только за счет содержания.

В представленных докладах были актуализированы все основные вопросы, связанные с текущими проблемами на дорогах региона и возможными путями их решения.

Участники конференции одобрили опыт устройства дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг с целью повышения сроков службы покрытия, повышения безопасности на автодорогах и снижения затрат на содержание. Применение модифицированных битумов позволит увеличить долговечность и качество дорожных покрытий.

Конференция "Устройство дорожных покрытий по технологии Сларри Сил и Майкросёрфейсинг"С целью широкого использования технологий Сларри Сил и Майкросёрфейсинг и применения модифицированных битумов участники конференции рекомендуют:

  • основываясь на опыте устройства дорожных покрытий по технологиям Сларри Сил и Майкросёрфейсинг, в России заказчикам предусматривать в программах работ применение данных технологий не менее чем 30% от ежегодных объемов ремонтных работ;
  • с целью продвижения технологий Сларри Сил и Майкросёрфейсинг компании «Breining» по возможности организовать демонстрацию технологий в Республике Бурятия;комендовать ндуется ям выполняющим работы по ремонту и содержанию автомобильны
  • обобщить имеющийся отечественный и зарубежный опыт применения модифицированных битумов с целью улучшения качеств отечественных битумов;
  • в технических заданиях на проектирование дорог обязательно предусматривать сравнение вариантов обычных асфальтобетонов и смесей с модифицированным битумом;
  • рекомендовать подрядным организациям применять новые технологии и материалы при выполнении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Реализация предложений участников конференции позволит:

  • продлить сроки эксплуатации дорожных покрытий;
  • снизить затраты на выполнение ремонтных и строительных работ;
  • повысить эффективность использования средств на содержание дорог;
  • улучшить состояние дорожной сети;
  • сократить транспортные издержки;
  • снизить аварийность на дорогах.